Ну вот, опять что-то новенькое... Первая моя песня в двух частях. Марлезонский балет прямо. :) Просто сначала была написана непосредственно "Стена", а уж спустя долгое время, когда уже я даже начал, кажется, писать барабаны, я вдруг придумал еще одно четверостишие. Ну и решил сделать его отдельно.
Песня была написана 27-28 июня 2013 года. Запись проводилась с 16 по 23 июля, причем основная часть этого времени пришлась на запись барабанов, а сама песня была записана с 21 по 23 число (23 - потому что запись закончилась уже в третьем часу ночи, но вообще, по сути, заняла 2 дня - 21 и 22 июля). Барабаны - мое больное место. Терпеть не могу их писать. В этот раз решил не мудрствовать лукаво, а сделать максимально простые барабаны. И действительно, все они состоят не более, по-моему, чем из 15-16 паттернов, тогда как обычно их число куда больше двадцати. В этот раз я изменил звук барабанов - нашел в Сети диск с сэмплами, набитыми какими-то барабанщиками, и нарезал оттуда. Просто старый звук барабанов, которые я нарезал с синтезатора, меня не устраивал. Ну звук стал, думаю, поестественнее, но чтобы это проверить, теперь нужно заморочиться на нормальную партию барабанов, потому что здесь, конечно, барабаны сразу выдают свое компьютерное происхождение, какой бы даже живой звук у них ни был.
Возникла и еще одна засада. Мне не удалось подружить Cool Edit с AmpliTube3. Да и вообще, как выяснилось, Amplitube плохо соседствует с любыми другими проигрывателями или редакторами в одновременной работе (не в режиме VST!). Так что, несмотря на то, что я нарыл там кучу шикарных звуков для гитары, в итоге многое пришлось делать опять на Guitar Rig. Видно, придется переходить к использованию Audition...
Некоторое разочарование постигло и при записи голоса. Я снова решил записать его с помощью обычного микрофона с компьютерных наушников (я так писал и Охоту на волков, и тогда меня все устроило). Но в этот раз почему-то был очень большой уровень шумов, так что при чистке звучание уже немного ухудшилось. Да и мои вокальные способности, как всегда, оказались не на высоте. Короче, пришлось больше часа манипулировать разными крутилочками и кнопочками. В итоге получился звук голоса, который вряд ли получится называть идеальным, но в целом я все-таки им удовлетворился. Тем более, что он добавил этакой болезненной надрывности композиции, что было очень в тему. Хотелось сделать именно такую, тягучую, немного депрессивную тему. Опять же, соло, я думаю, в этом очень помогли.
В смысловом плане эта песня, как никакая другая, я думаю, может выступать в качестве иллюстрации моего мировоззрения, этакого манифеста. Скажу честно, давно я не писал таких откровенных песен. Причем, что самое важное, неприятно и болезненно откровенных. И здесь, без сомнения, самый мощный удар наносит как раз Постскрпитум. Я много думал об этом, и, как итог, это вылилось в песню. Кстати, эта песня еще очень дорога для меня тем, что впревые за долгое время она родилась сама. Т.е. я просто наигрывал на гитарке, понравился этот гитарный ход (хотя не исключу, что нечто подобное уже существует - очень уж он банален), и тут под эту тему вдруг родилась строчка, потом - другая. И вот так вот очень быстро написался весь текст, не вымученно, а сам собой.
Если честно, не очень хочется философствовать тут на тему этой стены, тем более, что, как я уже говорил, у меня хватило духу показать себя в довольно неприглядном виде, честно сказав, в первую очередь самому себе, что я сам во всем виноват. Но больнее всего, если честно, именно Постскриптум. Наверное, именно поэтому я и не вставил это четверостишие в основную песню. Потому что - да, можно сколько угодно ныть по поводу стены, которая рушит перспективу, но все же, если честно заглянуть себе в душу, то понимаешь, что сам держишься за эту стену, не хватает духу вырваться и уйти...
|