Раз уж вспомнили, перейдем ко второй песне альбома – «Подарок колдуна».
Сюжет песни незамысловат. Парень привозит девушке из Африки магическую фигурку, подаренную местным колдуном. Та принимает подарок, ставит у кровати на тумбочку. А в одну прекрасную полнолунную ночь эта фигурка вдруг обращается в того самого колдуна, который прямо на месте тут же приносит несчастную девушку в жертву своему туземному богу. Короче, что-то такое, в стиле «X-files».
Что сказать о записи песни? Здесь, к счастью, не так много компьютерной ретуши, все звучит более-менее так, как мы это писали (облагороженный звук – не в счет!). Мне, лично, нравится соло в этой песне. Оно получилось довольно динамичным и прикольным.
Когда писали вокал, я почему-то стал петь хриплым голосом a-la Кинчев. Бегемоту это не особенно понравилось, но поделать ничего я не мог. Сам не знаю, почему так – ведь на концерте я ее пел совершенно нормально. Однако, мне лично понравилась такая интерпретация; наверное, именно поэтому она и осталась, хотя к концу песни мое подсевшее горло стало выдавать еще более хриплый тембр.
Кстати, как вы заметили, и в первой и во второй песне мы использовали бэк-вокал, и не просто бэк, а второй голос. Правда, тогда (да и сейчас) я был полным нолем в разложении мелодий на голоса, так что Тимашок, например, категорично залажал мои потужные попытки сделать отличные от оригинала вокальные линии.
Помниться еще, что большие проблемы возникли у меня с записью баса (в отличие от ритм-гитары, которую я, как вы помните, записал с одного дубля). В этой песне я в полной мере столкнулся с проблемой отсыхающей от перенапряжения руки. Дело в том, что мы играли на басу, ударяя по струнам только сверху вниз, таким образом, чтобы играть более-менее динамичный бас, нужно было с приличной скоростью махать рукой.
|