Сайт Александра Федорова
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Сказочника Басни (2001) [9]
Альбом группы ШабаШ "Сказочника Басни", записанный в 2001 году
PostSabbath (2005) [18]
Дебютный альбом Александра Федорова "PostSabbath (ПослеШабаШие)", записанный в период с 2003 по 2005 годы
Речитатив (2006) [9]
Песни с альбома Александра Федорова "Речитатив", вышедшего в 2006 году
Черная Быль (2009) [7]
Песни с альбома Александра Федорова "Черная Быль", выпущенного в 2009 году
Одиночество (2011) [9]
Песни с альбома Александра Федорова "Одиночество", выпущенного в 2011 году
Не повторяется такое никогда (2015) [14]
Каверы на известные школьные песни, записанные Александром Федоровым и Леной Рябковой, вошедшие в альбом "Не повторяется такое никогда". Альбом вышел в 2015 году
Стена (неокончен) [6]
Песни из альбома Александра Федорова "Стена". На сегодняшний день альбом не закончен.
Альбомы [7]
Здесь решил выложить полноценны архивы альбомов в том самом виде, в каком они лежат у меня - никакого ограничения по битрейту и по заполнению тегов.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Музыка » Речитатив (2006)

Вальхалла
[ · Скачать удаленно () ] 18.10.2016, 13:50

Песня написана и записана 18-19 августа 2005 года. Она настолько похожа на Moonspell периода «Irreligious», что, если бы не жидкий звук гитары, не слишком хорошо поставленный голос и русский текст, можно было бы вполне перепутать исполнителя. В принципе, я, по сути, и делал этакий трибьют Moonspell, как в свое время «Озеро Слез» было сделано под Lake of Tears.

Песня началась с органного проигрыша, который я наиграл на синтезаторе. Он мне очень понравился, и я решил написать соответствующую готическую тему. О чем она должна была быть? Почему-то мне сразу показалось, что эта песня – о каких-то воинах, драконах, возможно – эльфах и троллях, короче – что-то связанное со скандинавской мифологией. Нужно признать, что я знаком со скандинавским эпосом не из первоисточника, а всего лишь по фэнтезийным книгам. Но меня он очень интересует. Еще в детстве я читал сборник скандинавских мифов (название его очень известное, но я забыл сейчас; знаю только, что это – один из самых известных сборников), хотя сейчас оттуда почти уже ничего не помню. Я помню только, как неприятны и жутковаты были мои впечатления от прочитанных «сказок».

Короче, постепенно у меня родилась история об умирающем посреди чужого побережья викинге. Он лежит «один среди многих в заснеженном поле – не мертвый, но и не живой». Это состояние между жизнью и смертью меня очень занимает. Что чувствует человек в это время? Боюсь, ничего хорошего. Сейчас я в очередной раз играю в компьютерную игру «Jagged Alliance II». Так вот, там, когда я стреляю во врага, и он падает, и компьютер пишет, что он умирает, я всегда стараюсь сразу же его добить. Мне почему-то становится невероятно жалко этого человека, который в последние секунды чувствует свое одиночество и беспомощность. Мир уже темнеет в его глазах, звуки уходят. Он остается один на один с пустотой. И вот это нечеловеческое одиночество, сплетаясь со страхом неизвестности и невозможностью хоть что-то изменить, производят на меня неизгладимое впечатление. И именно эту тему я развиваю в песне.

Правда, мой викинг – настоящий норманн. Его не слишком беспокоит смерть. Его не беспокоит приближающийся вой волков, вьюга и снег, который уже не тает на его щеках; его не беспокоит, что его слуху вдруг стал доступен шум Дикой Охоты Одина, который собирает уже души павших в битве. Единственное его желание перед смертью – еще раз увидеть, как луна отразится от его широкого зазубренного клинка. И он твердо верит, что его, как всякого доблестного воина, уже ждут в Вальхалле, мифическом скандинавском рае для смелых бойцов. Поэтому он приветствует кружащих в воздухе валькирий, которые уже готовы принять его душу.

Мне очень нравятся клавишные в этой песне. Они, на мой взгляд, невероятно точно передают атмосферу. И, несмотря на то, что гитара звучит не слишком мощно, в целом песня получилась весьма убедительной. Еще мне очень нравится, как уместно вливается в музыку волчий вой в конце песни. Волк по удивительному стечению обстоятельств берет ровно ту ноту, которая попадает идеально в выбранную мною тональность.

Кстати, что касается волков, ветра и звенящей стали клинка, то все эти звуки позаимствованы мною еще в одной игрушке – «Stronghold». Таким образом, в полку бессовестно использованного мною в "PostSabbath" Макса Пэйна прибыло.

Голос я занизил для эпичности звучания. Ну вы, думаю, это и так уже поняли.

Категория: Речитатив (2006) | Добавил: uctopuk
Просмотров: 291 | Загрузок: 175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Copyright Александр Федоров © 2024