Песня записана 18-19 января 2005 года.
Что сказать о ней? Многое было сказано в прошлой части мемуаров. Действительно, тогда, в 1999 году эта песня значила для меня очень многое. И уже тогда мне хотелось записать ее с хорошим качеством, чтобы подарить той, кому она была посвящена. Но те концертные записи, что у меня были, на роль романтического подарка подходили мало. И вот сейчас я исполнил свою мечту. Правда, надобность в этом уже отпала, но все равно, неким реверансом в сторону своего прошлого мне хотелось доказать самому себе, что я могу записать подобную песню и «просто так».
Что я могу сказать? В общем, песня получилась как раз такой, о какой я мечтал семь лет назад. И ее вполне можно было подарить. Правда, Бегемоту она не понравилась. Действительно, по сравнению с концертным вариантом она получилась медленнее. Зато – размереннее и мощнее. Правда, Бегемот еще сказал, что я спел плохо. Якобы, на концертах получалось гораздо лучше. А здесь – словно без души. Ну не знаю. Мне-то как раз нравится получившийся вокал – надтреснутый, болезненный. А что касается «без души» - так тут есть вполне объективные причины. Наверное, лучше сказать не «без души», а «без любви».
Если в двух словах остановиться на тексте, то он у меня (и не только у меня) вызывал ассоциации с Земфирой. Особенно припев. Особенно – «за луной – облака, как распущенный хвост». Не знаю, почему, но это так. Вообще-то, текст очень и очень неплох, я бы даже сказал – хорош, и если бы я все еще испытывал те чувства, которые меня подтолкнули к написанию этой песни, то, будьте уверены, я бы развернулся здесь как минимум на страницу. А так… Отмечу лишь свое самое любимое четверостишие.
Ты уйдешь, и оставишь мне боль,
Ты уйдешь, и оставишь мне радость.
Буду жить в этих снах лишь тобой,
И тобой умирать, просыпаясь.
Напоследок скажу, что я сначала записал настоящую гитару для перебора. Но она мне не понравилась ни по звуку, ни по тому, как я сыграл. И я решил принести живой звук в жертву качественному звучанию.
|