Вообще-то, текст этот тоже был без названия. И название «Про смерть» - чисто рабочее. Так мы называли ее между собой. Но мне было лень выдумывать что-то более изящное, и я оставил это. Записал эту песню я 16-17 июля 2005 года.
Песня получилась очень хорошей. Мне она дико нравится. Особенно хочу выделить саксофон. Он получился прямо такой Алисовский. И очень душевный. И, на мой взгляд, очень естественный. Я бы его точно принял за настоящий, если бы не знал.
Бегемоту очень нравится мой вокал в последнем куплете. Ну еще бы. Я записывал его в одну из летних ночей, когда дома никого не было – родители уехали, сестра была на дискотеке. Я орал, как резаный. И в одном месте у меня срывался голос, так что перепевать пришлось несколько раз. В конце концов горло было уже прилично сорвано и першило. Но зато голос приобрел шикарные хриплые нотки, что как раз и украсило вокал. Ну и спето, конечно, с душой.
Очень трогательной получилась концовка, когда все инструменты замолкают, и остается очень тихое пианино. Осязаемо ставит точку над «и» последний удар хэта. Он как бы прихлопывает все надежды на то, что я могу допеть, долюбить, досказать.
Вообще, если говорить о тексте, то он вызывает у меня неоднозначные чувства. Вообще, он мне нравится, хотя и не является шедевром даже в моем понимании. Это – текст-середнячок.
|