Песня написана 13.06.05 г.; записана 14.06.05 г.
Как можно заметить, эта песня уже из другой оперы. В ней нет ни тени грусти (ну, разве только тень…). Она вся насквозь светлая и исполненная надежды.
В тот момент, когда писалась данная песня, я ощущал такой вот прилив невероятной нежности, невероятного счастья от осознания того, что ОНА есть на свете, что ОНА – самая лучшая из всех девушек. Как мне нужно было его передать? Бегемот, например, очень небрежно отнесся к данной песне. Попса и сопли – так он примерно ее охарактеризовал. Ему не хватало гитары и тому подобной атрибутики. И действительно, песня похожа на что-то из репертуара, например, группы Руки Вверх!. Действительно, когда я ее делал, неким ориентиром для меня служила песня упомянутой выше группы «Омут».
Но стоило ли делать эту песню рок-балладой? Да, рок-баллада – это невероятно торжественно, пафосно, масштабно. Ее можно сравнить с коленопреклоненным гимном, по трагичности и торжественности она под стать Ромео и Джульетте и всей той истории, что разыгралась, кажется, в Вероне (если не ошибаюсь). Да, я мог бы постараться с помощью этой песни рухнуть перед НЕЮ на колени и в очередной раз сказать, как я ее боготворю. Но в данный момент мне хотелось не этого. Рок-баллада может передать возвышенную романтическую страсть, обожание, самоотверженную или же разбитую вдребезги любовь. Не может она, на мой взгляд, передать простую человеческую нежность. Не пасть ниц пред светлым ликом, а слегка провести ладонью по щеке, осторожно убрать прядку волос с лица, легко, почти даже не губами, а дыханием коснуться шеи… Вот этого не может рок-баллада в силу ее масштабности и пафосности. Именно для этого существуют попсовые медляки. И именно это было нужно мне в данный момент. Поэтому я сделал именно такую песню.
Кроме того, подобранный ранее проигрыш никак не подходил для тяжелой песни. Кстати, когда я придумал этот проигрыш, то тут же появились сомнения: а не содрал ли я его снова откуда-нибудь? Дело в том, что почти каждая моя песня подвергается нападкам со стороны, обвиняясь в плагиате, хотя улики имеются по незначительному числу случаев (как например вышло с песней «Жизнь продолжается»). Так вот, придумав этот проигрыш, я сразу же показал его двум-трем друзьям, и только когда они признали, что, вроде бы, ни на что не похоже, я стал придумывать мелодию к куплету и припеву.
Как у меня появилась идея этой песни? Вообще, мне хотелось написать что-то очень нежное, очень личное, хотелось рассказать о том, сколько радости приносит мне моя любовь. И снова я не мог найти нужных слов, таких, чтобы не упростить и не опошлить то, что я чувствую. И тут мне пришел в голову образ луча, сошедшего с небес, чтобы осветить мой путь. Этот образ оказался очень кстати – и вот я написал эту песню. И, несмотря на то, что нынешние чувства причиняют мне очень глубокую боль, я все же бесконечно счастлив, что полюбил такую прекрасную девушку, и до сих пор утверждаю, что эта любовь явилась для меня тем самым солнечным лучом, что не давал мне сойти с этой плохо проторенной дорожки, называемой жизнью, в мракобесие, царящее вокруг нее.
|