Формально эта песня не подходит под идеологию альбома. Если "Песенку про медведей" можно было притянуть за уши хотя бы, т.к. в фильме она позиционируется как студенческая, то здесь, в общем-то, никаких привязок, как я понимаю, нет вовсе. Просто эта песня мне очень нравилась. Еще в детстве, помню, мама мне напевала строки из этой песни, и когда я вырос уже, я обратил, насколько они интересны, и даже, можно сказать, философские. Особенно про "я шагнула на корабль, а кораблик оказался из газеты вчерашней", ну и главный хит - "а весной линяют разные звери, не линяет только солнечный зайчик". Короче, мне страсть как захотелось записать эту песню.
Она сразу родилась у меня в мозгу в таком вот хулиганском виде. :) Заглавный рифф родился тоже очень быстро, но у меня возникло подозрение, что я просто неосознанно слизал его с КиШ-овского кавера "Крутится-вертится шар голубой". Прослушав эту песню и увидев, что сходство, скажем так, не портретное, я успокоился и стал наращивать на рифф всю композицию.
Как я уже сказал, настроение к этой песне у меня изначально было самое хулиганское. :) Наверное, это самая эклектичная песня альбома. В ней намешан и залихватский панк проигрышей, и вполне себе "детсадовские" аранжировки первых куплетов, и сдвоенные полуметаллические гитары последнего куплета... Я разгулялся на полную и с "фишками" - тут и хоровые "хей-хей" в лучших традициях Короля и Шута, и почти Стратовариусовский клавесин, и барабанные изголения... :) И, конечно же, ля-ляканья в проигрыше, задранные на октаву вверх, и "хор Чипа и Дейла" в окончании соло... :) Короче, получилась очень веселая песня.
Один мой товарищ, услышав еще минус, сказал, что это - издевательство над самой песней. Я так не считаю. Во всяком случае, я делал этот кавер (да и все остальные) с максимальным уважением к оригиналу. Это не стеб, а скорее воздание дани.
Ну с записью голоса в этой песне, насколько помню, проблем не возникло. Тональность оказалась вполне комфортной, и, кажется, Лена довольно быстро справилась с ней.
|